svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    Главные ошибки SEO-продвижения сайтов на английском языке

    Julia Ventskovska
    Опубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 25.03.2021
    Главные ошибки SEO-продвижения сайтов на английском языке

    Западный рынок манит перспективами. Все больше украинских компаний выходят за пределы привычной географии со своими товарами, или же изначально разрабатывают продукт для иностранной аудитории. Как, например, это делают разработчики игр или другие IT-студии.

    Кого-то привлекает высокая платежеспособность заграничной аудитории, кто-то устал от нестабильности и недостатков законодательной или налоговой систем. А для некоторых товаров просто нет места на локальном рынке.

    Но, в погоне за увеличением объемов продаж и высокой маржой, владельцы бизнесов часто недооценивают трудности, с которыми придется столкнуться на новом рынке. Одна из них — SEO-продвижение сайта на английском языке.

    Почему именно на английском?

    Англоязычный сайт — это минимум, с которого стоит начинать завоевание международных площадок. И дело даже не в том, что США — один из самых перспективных и крупнейших рынков, а в количестве носителей английского. Его считают родным свыше 350 млн человек, а говорят на английском 1,2 млрд жителей планеты. К тому же он признан официальным в 67 странах мира.

    Почему именно на английском?

    Неожиданные «сюрпризы» при раскрутке англоязычного сайта

    Если за границей столько возможностей, почему же лишь некоторые производители и поставщики товаров или услуг рискуют масштабироваться? Потому что не все так легко и гладко, как кажется с первого взгляда.

    Приведу несколько минусов, с которыми придется столкнуться.

    • Жесткая конкуренция

    На западном рынке тяжело найти нишу с минимальной конкуренцией. Слишком уж заманчивые перспективы развития и огромная аудитория, за которую борются иностранные компании. По данным аналитиков, только в США объем онлайн-рынка в 2020 году достиг отметки $430 млрд. А мировой рынок оценивается в $4.1 трлн.

    Неожиданные «сюрпризы» при раскрутке англоязычного сайта

    • Увеличенный, по сравнению с локальным рынком, бюджет на SEO

    Во-первых, сайт нужно локализовать и наполнить контентом на английском. Желательно сделать это не при помощи случайного фрилансера с биржи или одноклассника за шоколадку. Исключение — только если он опытный оптимизатор или английский копирайтер. Подготовкой и оптимизацией англоязычного сайта, должна заниматься переводческая компания или студия локализации.

    • Продвижение сайта может занять больше времени, чем вы рассчитывали

    Практика показывает, что даже при наличии хорошего бюджета и опытных оптимизаторов, не стоит ждать быстрого результата. Уровень конкуренции и специфика SEO в США и Европе накладывают отпечаток на сроки получения первых положительных сдвигов в продвижении сайта.

    А плюшки будут?

    Но все эти недостатки не сравнятся с выгодами, которые получает компания, рискнувшая масштабироваться на заграничном рынке.

    • Высокая покупательская способность иностранной аудитории

     

    Средняя зарплата в США на начало 2021 года составляет $3620 в месяц до уплаты налогов, а в Украине это смешная сумма в $470. Так что в случае успешного продвижения прибыль с лихвой покроет все затраты. Ведь производственные издержки будут украинские, а цена товаров и услуг — заграничная.

     

    • Большие перспективы развития рынка

    Какую бы нишу для реализации товаров или услуг вы не выбрали, все равно ее емкость будет в разы больше украинской. Выше я приводила количественные показатели англоязычной аудитории, и они даже не сопоставимы с нашими цифрами.

    Это же касается и увеличения трафика — рынок постоянно растет, значит будут расти и показатели эффективности сайта. А вместе с ними — объемы продаж и прибыль.

    Какие ошибки чаще всего допускают в SEO-продвижении сайта на английском

    1. Оптимизация без предварительного анализа

    Многие пропускают этот этап в надежде сэкономить время. Но, как показывает практика, все равно к нему возвращаются — ведь без знания особенностей работы местных поисковиков нельзя рассчитывать на хороший результат в продвижении.

    Что нужно изучить? Топ поисковой выдачи в выбранной нише: сайты-конкуренты, объем и формат контента, ключевые запросы, обратные ссылки.

    Какие ошибки чаще всего допускают в SEO-продвижении сайта на английском

    1. Использование высокочастотных запросов при составлении семантического ядра

    Эта стратегия обречена на провал — западный рынок высококонкурентный, и новичку не стоит рассчитывать сразу выйти в топ, используя популярные ключи. Лучший вариант — «тише едешь, дальше будешь». Пока сайт не завоюет определенную позицию, низкочастотные и среднечастотные запросы обеспечат достаточный трафик для продвижения сайта.

    1. Простой перевод ключевых слов

    Уж сколько мы об этом говорим и пишем, а все равно встречаем жалобы на то, что ключи, эффективно работающие в местных поисковиках, дают нулевой результат на иностранном рынке.

    Запомните! Нельзя просто взять и перевести ключи. Их нужно адаптировать и доработать.

    Ключевые запросы по одной и той же теме сильно отличаются в разных странах, даже в рамках одной языковой группы. Это вызвано культурными особенностями аудитории, сложившимся покупательским поведением. Для подбора эффективных ключей проводится анализ — смотрите п.1

    1. Неоптимизированный или некачественный контент на сайте

    Даже хорошие английские тексты не приведут посетителей на сайт, если они не оптимизированы. А уж если поручили написание непрофессиональному копирайтеру, неопытному переводчику или сами перевели контент с помощью Google, забудьте об индексации в поисковиках, трафике и конверсии.

    Подготовкой SEO-текстов, как и в целом процессом продвижения сайтов на английском языке, должны заниматься бюро переводов, ведь у них для этого есть опыт и ресурсы.

    1. Нерегулярное SEO-продвижение

    Огромная ошибка — остановиться после получения первых положительных результатов в продвижении. Даже качественная оптимизация не обеспечивает хорошие показатели на длительный период времени, ведь поисковые системы постоянно обновляют алгоритмы и правила ранжирования. Поэтому SEO-продвижение сайта должно быть регулярным. Если вы, конечно, заинтересованы в расширении аудитории и получении прибыли.

     

    РЕЗЮМЕ

    ·         Не стоит ждать быстрого результата от SEO на иностранном рынке;

    ·         Затраты на продвижение с лихвой окупятся за счет емкости рынка и высокой покупательской способности аудитории;

    ·         SEO-продвижением должны заниматься только профессиональные подрядчики с опытом.

     

    Читайте также Как настроить мультиязычность сайта для SEO

    Підпишіться на щомісячний дайджест про міжнародний бізнес

    Читайте также
    Социальные сети
    Не просто присутствуем,
    а работаем и делимся
    полезным контентом

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Связаться с нами