Poparazzi — новая соцсеть без самолюбования


Уже слышали о новинке, взорвавшей американский App Store? Приложение в первую же неделю после запуска вышло на первую строчку рейтинга, оттеснив другие популярные соцсети по количеству загрузок.
Как устроена новая соцсеть и чем вызван такой успех, разберемся в статье.
Почему Poparazzi — это анти-Instagram
- В приложении нельзя переключиться на фронтальную камеру, поэтому селфи сделать не получится;
- Нет возможности обрезать фото, накладывать фильтры и использовать фоторедакторы;
- Нет подписей, комментариев и хештегов;
- Оценить фото можно только с помощью эмодзи;
- В приложении нельзя посмотреть количество подписчиков друг друга, но доступно количество фотографий, на которых отмечен человек;
- Лента каждого пользователя состоит из двух видов фото: те, которые сделал хозяин аккаунта и те, на которых отметили его.
Побеспокоились в Poparazzi о настройках приватности: добавить в ленту пользователя свои фото могут только те, на кого он подписан. Для остального контента предусмотрена модерация.
Не понравившееся «чужое» фото можно удались из своей ленты и даже настроить аккаунт таким образом, чтобы вас могли фотографировать только пользователи с доступом.
Приложение пока доступно только для iOS, но обещают вскоре порадовать и владельцев Android.
И, конечно же, создатели Poparazzi позаботятся о его локализации. Ведь для глобального успеха недостаточно только английского и испанского интерфейсов. Например, для перевода на украинский, авторы приложения могут обратиться в MK:translation.
Кто создал Poparazzi
Разработчики модной новинки — компания TTYL из США, владеют которой братья Алекс и Остин Ма.
Источник: профиль TTYL на сайте www.forbes.com
На счету компании уже есть несколько разработок:
- Typo — для отправки видео с текстовыми вставками;
- Yearbook — выпускной цифровой альбом;
- Campus FM — аналог Clubhouse для образовательных учреждений;
- Соцсеть TTYL.
Братья даже попали в рейтинг Forbes 30 до 30.
Но всемирная слава пришла к ним только сейчас, после запуска анти-селфи приложения.
Poparazzi — «новая эра» для соцсетей?
В первый же день официального запуска в приложении насчитали больше 100 тыс. фотографий.
Неужели люди, наконец, устали от идеальной «вылизанной» картинки и отдали предпочтение естественности? Или это просто очередной всплеск интереса к чему-то новому?
Время покажет, повторит ли Poparazzi судьбу Clubhouse, который так же молниеносно взлетел, но быстро «погас». И станет ли это анти-селфи приложение долгоиграющим трендом, и сможет ли серьезно повлиять на развитие соцсетей.
А пока становитесь папарацци и делитесь снимками своих родных и друзей — мир должен знать, какие прекрасные люди вас окружают.
Читайте также Тестирование локализации: необходимость или пустая трата времени
Читайте также
Если вы не нашли то, что искали, не уходите
Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.