svg
svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    ТОПовые языки для бизнес-перевода в 2019-м году

    Julia Ventskovska
    Опубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 15.05.2019
    ТОПовые языки для бизнес-перевода в 2019-м году

    Глобализация привела к тому, что мир стал «одним содружеством». Теперь о любой компании можно узнать, находясь где угодно, — достаточно ввести запрос в Google.
    Справка: глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. «Стирание» границ между странами и их культурами.
    На каком же языке будет говорить мир будущего? Будет ли это один язык или несколько?
    Сегодня мы постараемся разобраться в этом, а также охарактеризуем 3 основных «языка будущего».

    Глобализация языкового поля

    Итальянский переводчик Диего Марании, работая на международных конференциях и симпозиумах, подметил, что во время «закулисных» застолий бизнесмены и политики пользуются смесью языков.
    Английское “I am” (я есть), например, с успехом можно заменить итальянским “lo sono”, французским “je suis”, немецким “ich bin”. Этот разговорный «коктейль» Диего Марании в шутку назвал «европанто».
    Стремясь освоить рынки других стран, международные компании стали выпускать продукцию на разных языках. Так, операционная система от Apple -iOS локализована на 38 языков.
    Для компаний, которые хотят продавать свои товары и услуги в разных странах, это настоящий прорыв. Теперь они должны не просто перевести, но и адаптировать материалы рекламной кампании под различные языковые и культурные традиции.
    В США каждый третий житель, например, имеет собаку. Однако при адаптации американской рекламы для ОАЭ кадры с собаками вырезают. В восточной культуре собака — «нечистое» животное, поэтому целевая аудитория арабских стран негативно относится к рекламе, где хозяин гладит собаку.
    Наиболее эффективно наладить «контакт» с вашей аудиторией поможет перевод бизнес-материалов и локализация сайта на родном для потребителей языке. Не менее важное значение имеет:

    • перевод инструкций и руководств по эксплуатации к продуктам;
    • перевод и адаптация упаковки продукта;
    • обучение персонала языку и культуре общения с потенциальными покупателями.

    В мире существует почти 7 тысяч языков. Как же выбрать, в какой язык инвестировать? Прежде всего нужно определиться, какую маркетинговую стратегию следует выбрать для бизнес-перевода и локализации.
    3 языка для бизнес-перевода в 2019 году

    3 языка для бизнес-перевода в 2019 году

    Учитывая текущие тенденции в сфере переводов, мы выбрали 3 наиболее актуальные в 2019 году языка для делового и маркетингового перевода.

    Китайский язык (мандаринский диалект)

    Носителей китайского языка в мире насчитывают 1,38 миллиарда человек (каждый 5-й на планете). Это наиболее распространенный язык мире и второй по популярности язык среди пользователей интернета.
    В последние десятилетия в развитии китайской экономики наблюдается значительный рост. В 2018 году  она заняла вторую позицию по ВВП после США. Bloomberg прогнозирует, что к 2026 году экономическое благополучие в Китае достигнет небывалого уровня, оставив США далеко позади
    Такая статистика свидетельствует, что перевод на китайский, точнее мандаринский диалект, — это хороший инструмент для расширения деловых возможностей. На мировом рынке активно взаимодействуют китайские предприятия, при этом их сотрудничество с зарубежными компаниями постоянно расширяется.
    Иностранных бизнесменов привлекает высокий уровень производительности и низкая стоимость китайской рабочей силы. Можно утверждать, что мандаринский диалект — один из наиболее популярных языков для бизнеса в 2019 году.
    Испанский язык

    Испанский язык

    Испанцев в странах Европы и в США считают дешевой рабочей силой. В мире насчитывают более 400 миллионов носителей испанского языка, который является вторым по распространенности на планете, однако для ведения бизнеса этот язык стараются не выбирать. А зря.
    На испанском говорят в 26 странах Латинской Америки, в которой проживает 626 миллионов жителей. Не следует забывать и непосредственно об Испании, расположенной в Европе.
    Испанский также является одним из шести официальных языков, на которых говорят в США. По данным 1986 года, в США проживает более 3 миллионов испаноязычных граждан. За последние годы эта цифра возросла в разы.
    37 миллионов людей в мире, по оценкам Британского совета, вторым языком для себя выбрали испанский. Сегодня этот язык британское правительство считает перспективным для продвижения 34 % предприятий в Великобритании.
    Согласно прогнозам экспертов, к 2050 году численность испаноязычного населения в США удвоится. Это повышает актуальность испанского языка как одного из  локальных языков, особенно если вы ведете бизнес в США или любом другом регионе Западного полушария.
    Арабский язык

    Арабский язык

    На арабском языке  говорят почти 300 миллионов человек по всему миру. Он является официальным языком для 28 стран. Большинство арабских государств по экономическим показателямо́ лидирует в ​​Африке и на Ближнем Востоке.
    Шесть арабоговорящих стран — Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар, Кувейт, Оман и ОАЭ — входят в ТОП-50 ведущих экспортеров товаров для Великобритании.
    Совокупный доход экономики этих шести стран Персидского залива превышает доход Италии, Испании и Китая, вместе взятых. В связи с этим, согласно отчету Британского совета, арабский язык считается вторым по важности «языком будущего».
    Важность и перспективность  арабского языка для бизнеса очевидна, несмотря даже на нестабильность в арабском регионе. Непростая политическая ситуация на Ближнем Востоке повышает потребность в разнообразном контенте, особенно в оборонной, дипломатической и энергетической сфере бизнеса.
    Решая, какие языки ввести в свою маркетинговую стратегию для перевода и локализации, не забывайте, что приоритетным для вас остаётся ваш целевой рынок.
    Уже 4 года наша компания предоставляет переводческие услуги для малого и крупного бизнеса. Мы делаем письменный и устный перевод, а также локализуем ПО и сайты на 58 языков мира. Наша команда насчитывает более 800 переводчиков, редакторов и носителей языка.
    Качество наших работ отметили многие наши клиенты. Компания МК: translations находится в рейтинге 100 лучших компаний в Украине, предоставляющих услуги перевода. Хотите убедиться в этом сами? Свяжитесь с нашим консультантом, и он подробно расскажет вам о деталях бизнес-перевода.

    Читайте также

    Социальные сети
    Не просто присутствуем,
    а работаем и делимся
    полезным контентом

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Связаться с нами