svg
svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 23 56 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    Сайт работает в обычном режиме, все заявки обрабатываются онлайн

    Что такое метавселенная и зачем она нужна

    Юлия Венцковская
    Опубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 24.06.2022
    Что такое метавселенная и зачем она нужна

    Интерес к блокчейну и NFT, переименование Facebook в Meta, популяризация товаров для VR — все идет к будущему, в котором реальный и виртуальный мир станут неразделимы.

    Идея метавселенной может показаться новой и прогрессивным. Хотя любители фантастических романов вспомнят, что еще 20 лет назад прочитали об этой концепции в романе Нила Стивенсона «Лавина».

    Вспомните сюжет фильмов «Матрица» и «Трон». То, что когда-то воспринималось как сказка, сегодня всерьез обсуждают директора корпораций и продвинутые подростки.

    Читайте также: NFT: что это такое и почему о них все говорят

    Метавселенная — это виртуальная реальность?

    На современном этапе развития, метавселенная действительно похожа на углубленную и усложненную виртуальную реальность. Но пройдет время, и метавселенная станет не просто игрой, а местом для общения, просмотра фильмов, посещения концертов, решения рабочих вопросов, покупок и инвестиций.

    метавселенная

    Единого понятия метавселенной нет, но в общем — это постоянное виртуальное пространство, в котором люди с помощью своих 3D-аватаров взаимодействуют с цифровыми объектами и друг с другом.

    Основные характеристики метавселенной:

    • Постоянный виртуальный мир — без пауз и отключений.
    • Неограниченное число пользователей.
    • Полностью функционирующая экономика.
    • Тесная связь реальной и виртуальной жизни.
    • Синхронность и совместимость данных — отсутствие границ между приложениями и пространствами.
    • Открытость и доступность — каждый пользователь может создавать в метавселенной свой контент.

    Что такое метавселенная Facebook

    Летом 2021 года Фейсбук заявила о создании метавселенной, и вскоре даже сменила название на Meta, как бы подтверждая серьезность своих намерений.

    Марк Цукерберг заявил, что метавселенная станет виртуальным миром, где пользователи смогут физически ощущать присутствие друг друга.

    В ответ на новость о создании метавселенной Facebook, корпорация Microsoft начала внедрять прогрессивные технологии в привычные сервисы — обещают добавить виртуальные комнаты и 3D-аватары в Teams.

    Читайте также: Переводы для блокчейн-тематики

    Какие перспективы метавселенной открыты для бизнеса

    Концепция метавселенных дает возможность не просто весело провести время в виртуальном мире, но и заработать.

    Например, платформа Decentraland, работающая на Ethereum, позволяет пользователям покупать и продавать виртуальную недвижимость. И некоторые крупные IT-компании уже инвестировали немалые деньги в цифровые земельные участки и здания.

    Метавселенная Sandbox может похвастаться сделкой по продаже виртуальной яхты за 650 тыс. Долларов.

    Метавселенная Sandbox

    Nike купила производителя виртуальных кроссовок RTFKT, и теперь продает в метавселенных одежду и обувь. А недавно объявила о коллаборации с люксовым брендом Byredo для создания NFT-духов. Скоро аватары смогут использовать в виртуальном мире тот же парфюм, что и покупатели NFT в реальном.

    Интерес к метавселенным у бизнес-гигантов легко объясним — это простой доступ к e-commerce с молодой прогрессивной аудиторией и возможность заработать не только на продаже виртуальных товаров, но и рекламе.

    Потенциально развитие метавселенных станет главным этапом перехода к концепции Web 3.0 с ее децентрализацией и свободой. Изменятся потребительские привычки пользователей, структура рынка, появятся новые игроки и перспективные бизнес-направления. Поэтому уже сейчас дальновидные бренды и крупные компании инвестируют в виртуальный мир реальные деньги.

    Пока непонятно, насколько реальное будущее окажется похожим на сюжет «Лавины» или «Матрицы». Но развитие метавселенных неизбежно, и нужно подготовиться к этому, уже сейчас внедряя прогрессивные инструменты и геймификацию в бизнес-процессы.

    Читайте также: Пять маркетинговых трендов 2022

    Читайте также

    Социальные сети
    Не просто присутствуем,
    а работаем и делимся
    полезным контентом

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    svg Связаться с нами
    0 800 33 23 56 бесплатно со всех номеров Украины
    Украина, Киев, Ул. Кириловская, 15а/1, офис 6
    +38 (044) 358-01-19, e-mail: hi@mk-translations.ua