Пять маркетинговых трендов 2022, которые помогут вашему бизнесу


Создание бренда и его популяризация уже не гарантирует успех, как раньше. Сейчас недостаточно выбрать правильные платформы продвижения и ждать повышения продаж. Бренд — живой организм, и чтобы он стал эффективным, нужно заставить его говорить и убеждать.
В этом помогут маркетинговые тренды 2022, которые мы собрали в статье.
Видеоконтент
YouTube все больше захватывает мир: по данным Google уже сейчас его аудитория превзошла по объему любую кабельную сеть в США.
Популярность видеопостов тоже не вызывает сомнений — растут охваты и просмотры во всех соцсетях по сравнению со статичными картинками.
Смотрите на YouTube: Как создать работающий рекламный текст для контекстной рекламы на английском языке
Короткие видео в TikTok, Reels от Instagram и YouTube Shorts тоже подтверждают тренды 2022 — маркетинг получил важный инструмент продвижения на ближайшие годы.
Игнорировать в своей рекламной стратегии видеоконтент — значит упустить возможность привлечь дополнительный трафик и наладить коммуникацию с многомиллионной аудиторией, донести до нее ценность бренда и продукта.
Усиление влияния соцсетей
Есть тренды маркетинга, которые актуальны не один год. Использование соцсетей в продвижении продуктов — один из них.
На фоне огромного количества контента, с которым сталкивается пользователь ежедневно, маркетологом все сложнее привлечь его внимание к своему продукту. Маркетинг 2022 и его тренды говорят: создавайте яркий, интересный и качественный контент, которым захотят поделиться.
Сюжетность, а не продажи в лоб — вот главный признак современного контента.
Читайте также: Как с помощью соцсетей завоевать иностранную аудиторию
Ориентация на потребности клиента
Потребителям не интересно слушать о продукте. Им интересно узнать, как именно он поможет решить их проблему или закрыть боль. Узнать потребности клиентов помогут инструменты диджитал маркетинга и интернет. Научитесь понимать клиентов — это поможет построить с ними долгосрочные отношения и влюбить их в ваш продукт.
Социальная ответственность
Результаты исследования Агентства Edelman подтвердило, что для потребителей решающим фактором в принятии решения о покупке является доверие.
Доверие складывается не только из приятного впечатления от последнего приобретения. Компания должна демонстрировать ответственность во всем:
- за свой продукт и сотрудников;
- свои ценности;
- проявлять заботу об экологии;
- поддерживать социальные тренды;
- быть прозрачной и открыто проявлять свою позицию.
По данным опроса, 33% маркетологов назвали социальную ответственность одним из трендов в маркетинге 2022.
Выбор способов оплаты
На первый взгляд кажется, что это мелочь, не имеющая отношения к трендам в маркетинге. Но отсутствие выбора формы оплаты — это ограничение прав потребителя и минус в объемах продаж.
Предоставьте клиентам максимально возможные способы оплатить продукт или услугу, и они отблагодарят вас повторными покупкам.
Мы в MK:translations принимаем оплату даже в криптовалюте (см. рис.)
Бонусом станут и дополнительные преимущества:
- Покупки через соцсети;
- Чат-боты, интегрированные с онлайн-магазинами;
- Оплата в один клик через Apple Pay или Google Pay.
На самом деле трендов интернет-маркетинга 2022 намного больше, чем мы рассмотрели в статье. Каждый маркетолог называет свои тенденции. Вопрос в том, можно ли считать их действительно трендами, которые гарантируют успех на внутреннем и иностранном рынке.
Некоторые явления, такие как диджитализация, уже прочно вошли в нашу жизнь и перестали быть трендом. Это, скорее, правило, по которому мы живем и строим свой бизнес.
Читайте также: Три ошибки при разработке стратегии выхода на международный рынок
Читайте также
Если вы не нашли то, что искали, не уходите
Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.