svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    Пять маркетинговых трендов 2022, которые помогут вашему бизнесу

    Julia Ventskovska
    Опубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 18.03.2022
    Пять маркетинговых трендов 2022, которые помогут вашему бизнесу

    Создание бренда и его популяризация уже не гарантирует успех, как раньше. Сейчас недостаточно выбрать правильные платформы продвижения и ждать повышения продаж. Бренд — живой организм, и чтобы он стал эффективным, нужно заставить его говорить и убеждать.

    В этом помогут маркетинговые тренды 2022, которые мы собрали в статье.

    Видеоконтент

    YouTube все больше захватывает мир: по данным Google уже сейчас его аудитория превзошла по объему любую кабельную сеть в США.

    Популярность видеопостов тоже не вызывает сомнений — растут охваты и просмотры во всех соцсетях по сравнению со статичными картинками.

    Смотрите на YouTube: Как создать работающий рекламный текст для контекстной рекламы на английском языке

    Короткие видео в TikTok, Reels от Instagram и YouTube Shorts тоже подтверждают тренды 2022 — маркетинг получил важный инструмент продвижения на ближайшие годы.

    Игнорировать в своей рекламной стратегии видеоконтент — значит упустить возможность привлечь дополнительный трафик и наладить коммуникацию с многомиллионной аудиторией, донести до нее ценность бренда и продукта.

    Усиление влияния соцсетей

    Есть тренды маркетинга, которые актуальны не один год. Использование соцсетей в продвижении продуктов — один из них.

    На фоне огромного количества контента, с которым сталкивается пользователь ежедневно, маркетологом все сложнее привлечь его внимание к своему продукту. Маркетинг 2022 и его тренды говорят: создавайте яркий, интересный и качественный контент, которым захотят поделиться.

    Сюжетность, а не продажи в лоб — вот главный признак современного контента.

    Читайте также: Как с помощью соцсетей завоевать иностранную аудиторию

    Ориентация на потребности клиента

    Потребителям не интересно слушать о продукте. Им интересно узнать, как именно он поможет решить их проблему или закрыть боль. Узнать потребности клиентов помогут инструменты диджитал маркетинга и интернет. Научитесь понимать клиентов — это поможет построить с ними долгосрочные отношения и влюбить их в ваш продукт.

    Социальная ответственность

    Результаты исследования Агентства Edelman подтвердило, что для потребителей решающим фактором в принятии решения о покупке является доверие.

    Доверие складывается не только из приятного впечатления от последнего приобретения. Компания должна демонстрировать ответственность во всем:

    • за свой продукт и сотрудников;
    • свои ценности;
    • проявлять заботу об экологии;
    • поддерживать социальные тренды;
    • быть прозрачной и открыто проявлять свою позицию.

    По данным опроса, 33% маркетологов назвали социальную ответственность одним из трендов в маркетинге 2022.

    Выбор способов оплаты

    На первый взгляд кажется, что это мелочь, не имеющая отношения к трендам в маркетинге. Но отсутствие выбора формы оплаты — это ограничение прав потребителя и минус в объемах продаж.

    Предоставьте клиентам максимально возможные способы оплатить продукт или услугу, и они отблагодарят вас повторными покупкам.

    Мы в MK:translations принимаем оплату даже в криптовалюте (см. рис.)

    Бонусом станут и дополнительные преимущества:

    • Покупки через соцсети;
    • Чат-боты, интегрированные с онлайн-магазинами;
    • Оплата в один клик через Apple Pay или Google Pay.

    На самом деле трендов интернет-маркетинга 2022 намного больше, чем мы рассмотрели в статье. Каждый маркетолог называет свои тенденции. Вопрос в том, можно ли считать их действительно трендами, которые гарантируют успех на внутреннем и иностранном рынке.

    Некоторые явления, такие как диджитализация, уже прочно вошли в нашу жизнь и перестали быть трендом. Это, скорее, правило, по которому мы живем и строим свой бизнес.

    Читайте также: Три ошибки при разработке стратегии выхода на международный рынок

    Підпишіться на щомісячний дайджест про міжнародний бізнес

    Читайте также
    Социальные сети
    Не просто присутствуем,
    а работаем и делимся
    полезным контентом

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Связаться с нами