Как быстро выйти на рынок Европы и США с минимальными затратами


В США есть несколько хороших площадок, которые помогут новичку понять, как устроен местный рынок и позволят быстро начать продавать на американском и европейском рынках. Наша маркетолог Мирослава записала видео с максимально подробными пояснениями этой темы. А для тех, кто больше любит почитать — листайте страничку вниз.
Чтобы начать зарабатывать в этой сети, достаточно перевести свой существующий аккаунт на английский язык и визуально привести его в должный вид. Ваш профиль в LinkedIn вполне может подойти для начала работы и поиска первых клиентов за рубежом. Главное — заполните все поля в своем описании, точно обозначьте, чем вы занимаетесь и чем вы можете быть полезными для своей целевой аудитории.
Срок сделки в LinkedIn — 3-4 месяца. Но это не должно вас отталкивать, наоборот — всего за такой небольшой период вы можете сформировать живую, заинтересованную в ваших услугах, клиентскую базу. LinkedIn формирует связи.
Биржи Upwork и Fiverr
Если вы предоставляете услуги для развития бизнеса (от веб-дизайна до копирайтинга), то эти биржи — билет к быстрому выходу на англоязычный рынок. На этих площадках можно не только начать хорошо зарабатывать, но и понять, как работает заграничный бизнес: кто ваши клиенты, как они формируют запрос, чего хотят. Когда мы вышли на эти площадки то увидели несколько (изначально неочевидных для нас) ниш, где и мы можем быть полезными.
Quora
Ресурс, который в США используют чаще, чем Google. Это отличная площадка для формирования экспертности вашей компании. Суть в том, что вы регистрируетесь, находите вопросы по вашей теме и очень подробно даете на них ответы. Большой плюс площадки, что можно добавлять ссылки на сторонние сервисы. Поэтому подойдите к ответу со всей ответственностью, пишите его, как хорошую статью для SEO. С заголовками, читаемой структурой, понятной ценностью, картинками и гифками. И смело можете ссылаться на свои сайты, кейсы или портфолио.
Medium
Все слышали про медиум. Это замечательный портал для продвижения компании. Не забывайте про ключевые слова в тексте и живое личное мнение. Советуем писать статьи по вашей тематике, а потом ссылаться на них в ответах Quora. Так это будет очень эффективно.
Это не единственные сервисы, которые можно использовать для продвижения в Европе и США, но зато они самые эффективные, недорогие и лояльные для новичков. Если вы беспокойтесь о том, что у вас есть языковой барьер, то не беспокойтесь. Мы решаем такие вопросы очень легко! Наши клиенты работают с США и Европой совершенно без знания английского. Пишите нам и мы вместе построим вашу карьеру за рубежом.
А еще больше полезной информации о нашей работе в сфере международного маркетинга, можно посмотреть здесь:
Читайте также
Если вы не нашли то, что искали, не уходите
Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.