svg
svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    Примеры рекламных текстов, которые вдохновляют

    Julia Ventskovska
    Опубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 01.12.2022
    Примеры рекламных текстов, которые вдохновляют

    Как женщина выстукивает каблуками, чтоб привлечь к себе внимание, так и рекламный текст цепляет покупателей за живое своими триггерами. Гениальную, хорошо продуманную рекламу нелегко найти, и еще легче забыть.

    Некачественные ролики раздражают своей прямотой и не запоминаются. А хорошая реклама сразу делает из человека преданного клиента.

    Читайте также: Коммерческое предложение: современный способ подать вашу компанию

    В основе любой рекламы лежит текст. Каким он должен быть? Личный опыт и результаты других позволяют нам не спотыкаться на опасных участках и выучить рецепты, которые пригодятся при создании собственного рекламного текста.

    Оглянемся назад и посмотрим, какие рекламные компании в прошлом порадовали наши сердца, глаза или уши.

    Airbnb с призывом объединиться

    В Airbnb работает действительно профессиональная команда маркетологов. Когда дело касается креатива, Airbnb делает это идеально. Вот пример кампании 2017 года.

    В Австралии провели опрос населения касательно легализации однополых браков. 75% граждан проголосовали «за», но правительство все равно не поддержало законопроект. Тогда Airbnb нашла австралийского дизайнера Марка Ньюсона, который создал «Кольцо принятия» с выгравированной надписью «Until We All Belong». Кольцо не замыкается — посередине есть пробел. Как объясняли представители компании, так должно быть «пока все мы не объединимся».

    Airbnb із закликом об’єднатися

    Компания «Пока мы не будем единым целым» (Until We All Belong) стала глобальным флешмобом, социальной инициативой и творческим промо роликом. Её цель — призвать правительство Австралии вернуть вопрос о равности брака в повестку дня. Идея создать символ принятия привела к вирусной маркетинговой компании, которая сыграла на руку как Airbnb, так и тем, кто выступал за принятие однополых браков.

    The Acceptance Ring | Until We All Belong | Airbnb

    The Acceptance Ring Until We All Belong Airbnb

    Google, eBay, ANZ и прочие крупные бренды поддержали идею обратиться к правительству таким образом. Рекламная компания получила двух Каннских львов. Но самое главное — она сработала.

    Очевидно, что ни уличные протесты, ни долгосрочные политические переговоры не цепляют за живое. А мирное социальное движение, инициированное платформой для поиска жилья, вынудило австралийское правительство изменить свое отношение к проблеме. Этот случай уникальный. Он демонстрирует, как бренды умеют вдохновлять людей и действовать на общее благо.

    Heineken «открывает ваш мир»

    Некоторые компании точно знают, как правильно написать рекламу, другие — как ее удачно перенять. Пример хорошего плагиата — маркетинговая компания Heineken. Помните слоган, который Nokia использовала для своих мобильных телефонов, когда мир еще не был одержим iPhone? «Nokia объединяет людей» — именно эта фраза у большинства людей ассоциируется с финским брендом.

    Рекламная компания Heineken Open Your World так же нацелена на объединение людей. То, что происходит на экране, больше похоже на социальный эксперимент.

    Людей с противоположными взглядами на актуальные вопросы приглашают собирать мебель. Завязывается разговор. После звукового сигнала об окончании участникам предлагают выбрать — попрощаться или обсудить свои взгляды за бутылочкой пива Heineken. Естественно, все выбирают второй вариант.

    В конце ролика производитель связывает пиво с дружбой, душевными разговорами и близостью с помощью фразы «Heineken: открой свой мир».

    Heineken   Worlds Apart    OpenYourWorld 1

    Heineken Worlds Apart OpenYourWorld 1

    Социальные эксперименты стали новым подвидом «замаскированного» или dark маркетинга. Но что в этом плохого? У таких брендов, как Heineken, большая аудитория, потому в руках сосредоточена немалая власть. Когда всемирно известные бренды желают посылать позитивное сообщение наряду с продвижением собственного продукта, возможно, мы должны просто позволить этому быть. И учиться на их примерах создавать современную рекламу.

    Важно ли говорить правду в СМИ? Пример от New York Times

    Фейковые новости стали громкой темой для разговоров в 2017 году. Даже всемирно известные таблоиды говорили об этом. Издание New York Times не стало исключением.

    The Truth Is Hard | The New York Times

    The Truth Is Hard The New York Times

    Главная роль в видео принадлежит тексту. Тут нет публичных личностей, которые могли бы включить эмоциональные триггеры, или каких-либо дорогих визуальных эффектов виртуальной реальности. Только чистый белый экран, простой черный шрифт и слова, которые имеют значение. Эти привычные элементы делают рекламу от NYT такой простой и привлекательной.

    Ролик, который за восемь месяцев пересмотрело 15 789 913 человек, состоит из короткого, меткого и живого текста, потому и стал таким популярным на YouTube.

    Читайте также: Пять маркетинговых трендов 2022, которые помогут вашему бизнесу

    McDonald’s использует ассоциации

    Известный бренд выпустил ролик, который стоит посмотреть каждому человеку из мира рекламы. Кампания известна под названием «Тихий Мак». Она состоит из серии коротких рекламных видео, в которых актриса Минди Калинг подстрекает людей использовать Google, чтобы найти место, где кола особенно вкусная.

    McDonald’s використовує асоціації

    Актриса даже словом не упомянула бренд. Зато ее желтое платье на красном фоне принуждает наше подсознание думать именно о McDonald’s. Так работают ассоциации.

    Прислушайтесь к тексту. Он легкий и воздушный. Его понимает даже ребенок: после просмотра он побежит гуглить, где же продается самая вкусная кола и потянет родителей в «Мак». Этот простой психологический трюк действительно крутой: с одной стороны ненавязчивая реклама дает больше просмотров, с другой — сообщение McDonald’s достаточно понятно. Значит, месседж хорошо работает на бренд.

    2017 usa commercial McDonalds TV Commercial, Search It Ft Mindy Kaling Low, 480×360

    2017 usa commercial McDonalds TV Commercial, Search It Ft Mindy Kaling Low, 480x360

    Ролик длится всего 30 секунд. В сообщении нет информационной перегрузки, зато есть небольшая интрига, вызывающая желание досмотреть видео до конца, чтобы услышать отгадку или хотя бы получить подсказку. Очень крутой пример рекламного текста и рекламы в целом.

    Интересная песенка о мебели

    Реклама магазина мебели TABURETKA.UA на радио прилипала на целый день. Мужчина пел веселым голосом: «Ти-ти-ри ти-ти-ти-ри куплю мебель для квартиры. Ти-ти-ри ти-ти-ри-ри в «Табуретке» лучше цены». Плюсов масса: нестандартный подход, запоминается сразу, к тому же о преимуществах магазина рассказали. Не напряженно и с юмором.

    Эту рекламу крутили по радио в мае 2018 года. Если бы песню дополнили вирусным видео, картинками и дополнительными SEO текстами, то количество заказов однозначно возросло бы. Плюс это повысило бы узнаваемость бренда. Перенимайте самое лучшее и не повторяйте ошибок.

    Как написать эффективный рекламный текст

    Разработка рекламного текста — не самое простое занятие. Цель такого материала — побуждать к действию: купить товар или услугу, оставить заявку или контакты. Но часто в рекламе встречаются ошибки, которые делают ее нерезультативной и снижают объемы продаж компании. Чем же отличается составление хорошего рекламного текста от плохого? Рассмотрим на примере.

    «Фирма «Сытый стол» предлагает итальянские макароны, кофе, сыры, сладости со скидками! У нас хороший товар, качественное сырье, удобная доставка продуктов. Потому в нашем магазине приятно покупать. Справки по телефону: 777-77-77»

    Примерно такие объявления иногда встречаются в социальных сетях. Это нудно и неэффективно. Они просто не работают на фоне более ярких и конкретных рекламных текстов.

    Объявление не рассказывает о реальных выгодах для клиента. К тому же из этой рекламы непонятно:

    ·         это офлайн или интернет-магазин;

    ·         за какое время доставят продукты;

    ·         что значит «качественный товар»;

    ·         или есть доказательства и гарантии качества.

    Это объявление можно было сделать эффективным. Смотрите как:

    «Желаете порадовать родных аппетитной пастой с соусом песто или вкусно перекусить на обеденном перерыве? Но нет времени [желания] идти в магазин?

    Заказывайте доставку свежих и натуральных продуктов домой или в офис в онлайн-магазине «Сытый стол» и уже через час курьер будет стоять у вас под дверью. Вы можете потратить это время на то, чтобы отыскать продукты из вашего списка в супермаркете и дотащить их домой … Или же привести в порядок себя и квартиру перед приходом гостей.

    Бесплатная доставка первого заказа! Сыры, хамон, макароны, кофе, сладости от прямого поставщика из Италии по украинским ценам. Гарантируем: если вы получите несвежий продукт, мы вернем вам деньги.

    Скидки от 3% для постоянных клиентов! Звоните по номеру 777-77-77»

    Это объявление динамичнее. В нем показаны преимущества, важные для целевой аудитории. Человек понимает, что чем больше он закажет, тем будет выгоднее. Это объявление написано для потребителя, который желает сэкономить время и при этом накормить родных блюдами из натуральных продуктов. Все, что необходимо сделать — набрать нехитрый номер телефона. И еда на столе!

    Предлагайте свой товар нестандартно и увеличивайте шансы на то, что вас заметят и запомнят. Когда будете составлять очередной рекламный текст, вспомните об этих примерах. Попробуйте сделать это по-другому, поиграйте с триггерами, которые действуют на вашу целевую аудиторию.

    Время для эффективных рекламных текстов

    В рекламе одна цель — продать. Но каждая компания делает это по-своему. Некоторые объявления поражают своим чувством юмора, легкостью, красотой и глубиной мысли. А реклама, вызывающая раздражение, не действует.

    Не забывайте об этом, когда составляете очередной рекламный текст. И пускай прибудет с вами вдохновение, энтузиазм и желание делать мир лучше.

    Если понадобится помощь в сфере копирайтинга, обращайтесь. У нас квалифицированные специалисты, которые напишут тексты, соответствующие вашим целям, и влюбят в продукт с первого взгляда.

    Читайте также: Ecommerce или E-commerce: что это и какой вариант правильный

    Читайте также

    Социальные сети
    Не просто присутствуем,
    а работаем и делимся
    полезным контентом

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    svg Связаться с нами
    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    Украина, Киев, Ул. Кириловская, 15а/1, офис 6
    +38 (044) 358-01-19, e-mail: hi@mk-translations.ua