svg
svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    Какой бизнес открыть в США

    Julia Ventskovska
    Опубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 27.06.2022
    Какой бизнес открыть в США

    Собственный бизнес в Америке — мечта не только мигрантов, оказавшихся в США в поисках лучшей жизни. Дальновидные предприниматели со всех уголков мира интересуются американским рынком. И на это есть причины:

    • самая развитая экономика в мире;
    • платежеспособный рынок;
    • качественные банковские услуги;
    • в перспективе — получение американского гражданства.

    Этими возможностями грех не воспользоваться. Нужно лишь определиться с направлением. Читайте также: Три ошибки при разработке стратегии выхода на международный рынок

    Какую компанию стоит открыть в США

    Можно выбрать легкий путь и использовать франшизу. Это довольно популярное решение для малого бизнеса в США. И пусть вас не вводит в заблуждение этот термин: на таком развитом рынке компании со штатом менее 500 человек и среднегодовым доходом до $7 млн считают малыми.

    Малый бизнес в Америке — основа экономики. Большинство работающих американцев заняты именно на таких предприятиях. Свыше 80% малых компаний занимаются оказанием услуг, около 13% — промышленные предприятия, 5% — из других отраслей.

    Это главное отличие малого бизнеса в США в сравнении с европейским рынком, где популярны микробизнесы с 2-3 сотрудниками.

    Выбрать направление деятельности для собственного бизнеса в США помогут сайты с бизнес-идеями. Например:

    • com — доступные франшизы и советы для начинающих;
    • com — сборник оригинальных идей и бизнес-направлений, который постоянно обновляется;
    • com — информационная поддержка на всех этапах реализации собственного дела: от открытия до ведения учета.

    Популярный бизнес в Америке

    В США постепенно снижается промышленная составляющая экономики, вместо этого развивается сфера услуг. Это объясняется тем, что большинство корпораций перенесли свое производство в менее развитые страны с низкой оплатой труда.

    Поэтому почти все популярные направления бизнеса в США относятся к обслуживанию потребителей.

    Заведения питания

    Это беспроигрышный вариант, так как большинство американцев предпочитают обеды и ужины за пределами дома.

    обеды и ужины за пределами дома

    Медицинские услуги

    Вывески частных кабинетов стоматологов, педиатров, диагностов и узких специалистов можно часто встретить на местных улицах. Американцы всегда готовы платить за скорость и удобство.

    Траковый бизнес

    Дальнобойщики в Америке хорошо зарабатывают. Особенно при наличии опыта и квалификации.
    Поэтому многие украинцы после переезда в Америку начинают свой путь по грузоперевозкам. Порог вхождения в профессию легок и перспективы карьеры велики. После значительного опыта работы с логистическими компаниями дальнобойщики открывают траковый бизнес в США, то есть становятся овнер-операторами.

    Наличие компании дает водителю свободу распоряжаться графиком работы, искать и выполнять заказы в подходящее время и в зависимости от финансовых потребностей. А также самостоятельно распределять заработок в микрокомпании.

    IT-технологии

    Цифровые услуги в США пользуются огромным спросом и достойно оплачиваются. Что неудивительно, учитывая количество стартапов и компаний малого и среднего бизнеса.

    Услуги по уходу

    Уход за детьми, пожилыми или больными людьми, домашними питомцами и даже растениями — американцы с удовольствием переложат на кого-то часть своих забот.

    Решение открыть компанию в США нужно принимать взвешенно, лишь после детального изучения рынка. Частный медицинский кабинет может стать популярным в одном районе города, и остаться незамеченным в

    другом. А ресторан в туристическом районе станет пятнадцатым и не принесет той прибыли, на которую вы рассчитываете.

     

    Читайте также: Особенности международного маркетинга на примере США, Германии и Китая

    Тренды бизнеса в США в 2022 году

    • цифровизация — ориентация на удаленное решение всех вопросов, что удобно и для компании, и для клиента;
    • мобильность — гарантии, что покупатель может получить товар или услугу в удобное время и в удобном месте;
    • интерактивность — возможность для клиента не только видеть и понимать процесс создания товара, а и принимать в нем участие;
    • индивидуальность — учет при разработке товаров и услуг индивидуальных пожеланий клиентов;
    • оригинальность — уникальность продукта или хотя бы максимальное выделение на фоне конкурентов.

    Бизнес в США для украинцев — реальность или пустые надежды?

    Чтобы открыть и развивать компанию в США, нужно преодолеть собственную лень и тяжело работать.

    Менталитеты украинцев и американцев существенно отличаются. Некоторым из наших соотечественников так и не удается интегрироваться в американское общество из-за незнания языка или нежелания выйти из зоны комфорта.

    Социализация действительно играет большую роль в развитии бизнеса в США. Со временем предприниматель увеличивает круг знакомств, заводит полезные связи, улучшает свою репутацию и дела идут в гору.

    Успешный бизнес в Америке обычно начинается с простого вопроса: «Как я могу улучшить жизнь потенциального клиента?» Пример — стартап Allset, основанный украинцами Стасом Матвиенко и Анной Полищук. Он позволяет быстр бронировать столики в ресторанах и заказывать еду на вынос.

    Пилотную версию проекта под названием Settle запустили сначала в Украине. Когда поняли, как это работает и что нужно усовершенствовать, начали завоевание американского рынка.

    Settle

    Украинцы признаются, что в США не играет роли, из какой ты страны, так как там много мигрантов и к этому привыкли. Также почти нет барьеров — люди общаются просто и если заинтересованы в тебе или твоей идее, не станут обращать внимание на паспорт.

    Американский стартап с украинскими корнями Allset в 2020 и 2021 годах попал в рейтинг Forbes как наилучший стартап-работодатель США. В компании работает около 100 сотрудников из Украины и Соединенных Штатов.

    Рискнете и вы? Помните: время — деньги. Поэтому не откладывайте с открытием бизнеса в США, иначе это сделают ваши конкуренты. Ми всегда готовы помочь с переводами и локализацией на 80+ языков мира. Обращайтесь!

    Читайте также

    Социальные сети
    Не просто присутствуем,
    а работаем и делимся
    полезным контентом

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    svg Связаться с нами
    0 800 33 20 41 бесплатно со всех номеров Украины
    Украина, Киев, Ул. Кириловская, 15а/1, офис 6
    +38 (044) 358-01-19, e-mail: hi@mk-translations.ua