
Собственный бизнес в Америке — мечта не только мигрантов, оказавшихся в США в поисках лучшей жизни. Дальновидные предприниматели со всех уголков мира интересуются американским рынком. И на это есть причины:
- самая развитая экономика в мире;
- платежеспособный рынок;
- качественные банковские услуги;
- в перспективе — получение американского гражданства.
Этими возможностями грех не воспользоваться. Нужно лишь определиться с направлением. Читайте также: Три ошибки при разработке стратегии выхода на международный рынок
Какую компанию стоит открыть в США
Можно выбрать легкий путь и использовать франшизу. Это довольно популярное решение для малого бизнеса в США. И пусть вас не вводит в заблуждение этот термин: на таком развитом рынке компании со штатом менее 500 человек и среднегодовым доходом до $7 млн считают малыми.
Малый бизнес в Америке — основа экономики. Большинство работающих американцев заняты именно на таких предприятиях. Свыше 80% малых компаний занимаются оказанием услуг, около 13% — промышленные предприятия, 5% — из других отраслей.
Это главное отличие малого бизнеса в США в сравнении с европейским рынком, где популярны микробизнесы с 2-3 сотрудниками.
Выбрать направление деятельности для собственного бизнеса в США помогут сайты с бизнес-идеями. Например:
- com — доступные франшизы и советы для начинающих;
- com — сборник оригинальных идей и бизнес-направлений, который постоянно обновляется;
- com — информационная поддержка на всех этапах реализации собственного дела: от открытия до ведения учета.
Популярный бизнес в Америке
В США постепенно снижается промышленная составляющая экономики, вместо этого развивается сфера услуг. Это объясняется тем, что большинство корпораций перенесли свое производство в менее развитые страны с низкой оплатой труда.
Поэтому почти все популярные направления бизнеса в США относятся к обслуживанию потребителей.
Заведения питания
Это беспроигрышный вариант, так как большинство американцев предпочитают обеды и ужины за пределами дома.
Медицинские услуги
Вывески частных кабинетов стоматологов, педиатров, диагностов и узких специалистов можно часто встретить на местных улицах. Американцы всегда готовы платить за скорость и удобство.
Траковый бизнес
Дальнобойщики в Америке хорошо зарабатывают. Особенно при наличии опыта и квалификации.
Поэтому многие украинцы после переезда в Америку начинают свой путь по грузоперевозкам. Порог вхождения в профессию легок и перспективы карьеры велики. После значительного опыта работы с логистическими компаниями дальнобойщики открывают траковый бизнес в США, то есть становятся овнер-операторами.
Наличие компании дает водителю свободу распоряжаться графиком работы, искать и выполнять заказы в подходящее время и в зависимости от финансовых потребностей. А также самостоятельно распределять заработок в микрокомпании.
IT-технологии
Цифровые услуги в США пользуются огромным спросом и достойно оплачиваются. Что неудивительно, учитывая количество стартапов и компаний малого и среднего бизнеса.
Услуги по уходу
Уход за детьми, пожилыми или больными людьми, домашними питомцами и даже растениями — американцы с удовольствием переложат на кого-то часть своих забот.
Решение открыть компанию в США нужно принимать взвешенно, лишь после детального изучения рынка. Частный медицинский кабинет может стать популярным в одном районе города, и остаться незамеченным в
другом. А ресторан в туристическом районе станет пятнадцатым и не принесет той прибыли, на которую вы рассчитываете.
Читайте также: Особенности международного маркетинга на примере США, Германии и Китая
Тренды бизнеса в США в 2022 году
- цифровизация — ориентация на удаленное решение всех вопросов, что удобно и для компании, и для клиента;
- мобильность — гарантии, что покупатель может получить товар или услугу в удобное время и в удобном месте;
- интерактивность — возможность для клиента не только видеть и понимать процесс создания товара, а и принимать в нем участие;
- индивидуальность — учет при разработке товаров и услуг индивидуальных пожеланий клиентов;
- оригинальность — уникальность продукта или хотя бы максимальное выделение на фоне конкурентов.
Бизнес в США для украинцев — реальность или пустые надежды?
Чтобы открыть и развивать компанию в США, нужно преодолеть собственную лень и тяжело работать.
Менталитеты украинцев и американцев существенно отличаются. Некоторым из наших соотечественников так и не удается интегрироваться в американское общество из-за незнания языка или нежелания выйти из зоны комфорта.
Социализация действительно играет большую роль в развитии бизнеса в США. Со временем предприниматель увеличивает круг знакомств, заводит полезные связи, улучшает свою репутацию и дела идут в гору.
Успешный бизнес в Америке обычно начинается с простого вопроса: «Как я могу улучшить жизнь потенциального клиента?» Пример — стартап Allset, основанный украинцами Стасом Матвиенко и Анной Полищук. Он позволяет быстр бронировать столики в ресторанах и заказывать еду на вынос.
Пилотную версию проекта под названием Settle запустили сначала в Украине. Когда поняли, как это работает и что нужно усовершенствовать, начали завоевание американского рынка.
Украинцы признаются, что в США не играет роли, из какой ты страны, так как там много мигрантов и к этому привыкли. Также почти нет барьеров — люди общаются просто и если заинтересованы в тебе или твоей идее, не станут обращать внимание на паспорт.
Американский стартап с украинскими корнями Allset в 2020 и 2021 годах попал в рейтинг Forbes как наилучший стартап-работодатель США. В компании работает около 100 сотрудников из Украины и Соединенных Штатов.
Рискнете и вы? Помните: время — деньги. Поэтому не откладывайте с открытием бизнеса в США, иначе это сделают ваши конкуренты. Ми всегда готовы помочь с переводами и локализацией на 80+ языков мира. Обращайтесь!
Читайте также
Если вы не нашли то, что искали, не уходите
Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.