Топ 20 полезных приложений и инструментов для малого бизнеса


Вы все еще считаете, что главные помощники предпринимателя или начинающего бизнесмена — это телефон и деловой ежедневник?
Действительно, на первых этапах развития бизнеса мало кто может себе позволить современные сервисы для ведения дел. Но существует множество бюджетных инструментов, которые могут помочь оптимизировать рабочие процессы и сэкономить время.
Облачные инструменты хранения
Dropbox — программа и online-сервис, позволяющие пользователям поддерживать в синхронизированном состоянии содержание каталогов на нескольких компьютерах, бесплатно пользоваться индивидуальным сетевым хранилищем данных (до 8GB).
Evernote — «деловой блокнот»: инструмент, который работает на разных платформах и предназначен для облачного хранения небольших текстовых записей, изображений, систем поставленных задач. Предоставляет удобную высокоуровневую систему управления всем однотипным мелким контентом сотрудника или всей компании.
Microsoft SharePoint — это набор продуктов от корпорации Microsoft для оптимизации общих рабочих процессов.
Читайте также: Релокація бізнесу на захід. Як це відбувається
Приложения для организации работы компании
Trello — виртуальная система управления проектами. Благодаря доскам, спискам и карточкам управлять проектами станет удобнее — можно устанавливать и контролировать дедлайны, обмениваться документами и вести диалоги прямо под задачами.
Asana — еще один инструмент для проектной работы, помогающий улучшить коммуникацию и работу в команде.
Tripit — планировщик командировок, который не только дает возможность удобно получить массу информации о маршруте, но и управляет роумингом, доступом к мобильным сетям и интернету.
Онлайн-инструменты в сфере CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)
Act! — ведущий контактно-клиентский менеджер, позволяющий малым предприятиям и отделам продаж собирать информацию о клиентах, управлять ей, повышать продуктивность и улучшать результаты продаж.
SugarCRM — позволяет компаниям создавать и контролировать отношения с клиентами благодаря инновационным CRM-решениям.
Zoho — набор бизнес-приложений для повышения качества совместной работы и продуктивности, в том числе и в сферах работы с клиентами.
Управление контентом, маркетинг и SMM
ScribbleLive — контент-маркетинговая платформа, позволяющая контролировать большие объемы разнородных данных, размещаемых компанией на многих сайтах, а также элементы фидбеков от пользователей в отношении этого контента.
MailChimp — приложение для маркетологов, упрощающее работу с электронной почтой (рассылки, бюллетени, автоматизированные уведомления, целевые кампании).
Marketo — программное обеспечение для автоматизации маркетинга различных направлений (инбаунд-маркетинг, SMM, CRM и множество других вариантов).
Графические онлайн-сервисы
Canva — удобная и простая в использовании программа, даже в бесплатной версии предоставляющая большой выбор шаблонов и графических элементов.
Visme — отличное графическое программное обеспечение для совместной работы. Если вы хотите создать потрясающую инфографику, Visme станет прекрасным решением.
Работа с текстом
Grammarly — сервис для работы с текстами, работающий на базе искусственного интеллекта. Он не только находит и исправляет ошибки в английских текстах, но и дает рекомендации по их улучшению.
Plag Cервіс — инструмент для проверки уникальности текстов. Эффективен благодаря большой базе статей, интернет-страниц, книг и текстов, предоставленных на 129 языках.
Сервисы для SEO и лидогенерации
Serpstat — функциональный сервис для анализа конкурентов, сбора семантики, аудита сайта, анализа ссылок, мониторинга позиций.
Ahrefs — набор SEO-инструментов для анализа конкурентов и улучшения трафика из поисковых систем.
SimilarWeb — сервис для анализа трафика конкурентов по разным показателям.
Waalaxy — новинка в мире автоматизации Linkedin. Сервис действует, как плагин Google Chrome и дает возможность полностью автоматизировать работу в Linkedin и E-mail.
Как видите, для предпринимателей существует множество полезных инструментов. Они помогут организовать продуктивную работу из любого места и в любых условиях. Все, что для этого нужно — компьютер или смартфон и интернет.
Хотите получить этот чек-лист с активными ссылками на сервисы и инструменты? Загрузите его отсюда.
Читайте также: Переходьте на українську. Чи готовий ваш бізнес до вимог мовного законодавства?
Читайте также
Если вы не нашли то, что искали, не уходите
Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.