Аутсорсинговые услуги по переводу
Согласно отчету PricewaterhouseCoopers в сфере розничной торговли и производства потребительских товаров 68%, а это более ⅔, компаний США предпочитают использовать аутсорсинговые услуги. Этому виду услуг отдают предпочтения многие мировые гиганты, такие как:
- Ford — выпускает менее трети запчастей для своих автомобилей за счет других компаний;
- IKEA — работает за счет поставщиков-аутсорсеров, а также логистов. То есть сама марка просто занимается розничной торговлей;
- Kodak — всю ответственность за высокие технологии несет компания IBM, которая является аутсорсером Kodak практически со дня своего основания.
И эта тенденция набирает обороты во всех развитых странах.
Аутсорсинговые услуги под конкретный проект или отдельная микрокоманда на постоянной основе
Аутсорсинг (outer-source-using) — это наем сотрудников другой компании для выполнения определенного объема работы на определенный срок.
Это тенденция захватывает все области рынка: логистику, клининг-услуги, HR-менеджмент, финансовые консультации, IT-поддержка и др. Услуги устного и письменного переводов уже входят в это число. Также вас может заинтересовать услуга биологического перевода.
Аутсорсинг отличается от разовой поддержки рядом признаков:
- возможность подписания договора, который составляем в выгодном для обеих сторон формате;
- при подписании договора на срок больше 1 года, вы можете быть уверены, что ценовое предложение останется неизменным;
- вы полностью сосредоточитесь на развитии продукта, мы возьмем на себя создание контента, его локализацию, продвижение на международным рынке и мультиязычную поддержку.
Почему тогда так много компаний предпочитают пользоваться услугами «со стороны», а не постоянно расширять штат?
-
Сфера
оговариваются индивидуально
-
Стоимость
оговариваются индивидуально
-
Срок
оговариваются индивидуально