svg
svg Узнать стоимость
close

Форма быстрой связи

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

    0 800 33 23 56 бесплатно со всех номеров Украины
    svg Заказать в 1 клик

    Как с помощью соцсетей завоевать иностранную аудиторию

    Юлия Венцковская
    Юлия ВенцковскаяОпубликовано
    CEO MK:TRANSLATIONS 23.11.2021
    Как с помощью соцсетей завоевать иностранную аудиторию

    В соцсетях сосредоточена многомиллионная аудитория по всему миру. Так почему бы не превратить ее в ваших клиентов?

    В статье разберемся, как эффективно использовать социальные сети для развития бизнеса, какие инструменты помогут завоевать англоязычных клиентов и когда лучше выкладывать посты в инстаграм и другие соцсети, чтобы их увидело как можно больше людей.

    Instagram

    Инстаграм – это не только развлекательный ресурс, но и полноценная торговая площадка с хорошими возможностями для развития бизнеса. Даже самые именитые бренды ведут здесь свои аккаунты, используя эту соцсеть для популяризации компании и увеличения продаж.

    На сегодняшний день в Instagram более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. При этом около 500 миллионов пользователей заходят в него ежедневно. Для сравнения, здесь активность на одного подписчика в 58 раз больше, чем в Facebook.

    Аккаунт в Инстаграме вполне можно превратить в самостоятельный магазин или бюро по оказанию услуг — с его помощью можно решить сразу все задачи бизнеса: реклама товара, вовлечение пользователей, обратная связь с клиентом.

    Интересный факт: 69% пользователей Instagram моложе 35 лет.

    Повысить узнаваемость бренда и улучшить репутацию компании.Ведение инстаграма на английском поможет в продвижении компании на иностранном рынке. А именно:

    • Раскрыть экспертность, отвечать на вопросы, предоставлять консультации, доносить полезную информацию о продукте или услуге, показывать «закулисье» производственных процессов, демонстрировать опыт.
    • Через внешние ссылки перенаправлять аудиторию на сайт компании или другие соцсети.
    • Доносить ваше УТП, информировать клиентов об акциях и скидках, знакомить с новинками и спецпредложениями, рассказывать о преимуществах и сильных сторонах продукта.
    • Найти партнеров и поставщиков, расширить сеть контактов, создать коллаборации с другими брендами, блогерами или лидерами мнений.
    • При помощи тематических хештегов привлекать новых пользователей.

     

    Но не каждое направление бизнеса одинаково хорошо «раскрутится» в Инстаграме. Все-таки эта соцсеть больше для визуалов — здесь важна эстетическая сторона и привлекательность картинки, а также эмоции.

    Хотя, при правильном подходе и хорошем бюджете на подготовку контента даже скучные товары, такие как стройматериалы или сантехника, получится неплохо продвигать.

    Когда лучше выкладывать посты в инстаграм?

    Специалисты называют лучшим временем будние дни с 11:00 до 13:00 и вечернее время с 18:00 до 21:00. Но в вашем случае это может совсем другие временные отрезки — наблюдайте за активностью вашей аудитории и их вовлеченностью. Так вы сможете определить идеальное время, когда лучше постить в инстаграм, для своего аккаунта. И не забывайте о разнице в часовых поясах с вашими иностранными клиентами.

    Twitter

    Твиттер — это достаточно сумбурное пространство с разнообразной информацией и тематиками. Но у этой платформы есть ряд преимуществ для тех, кто развивает свой бизнес за границей.

    Во-первых, это возможность органического продвижения. Твиттер — одна из немногих платформ, где можно заявить о себе и стать популярным без рекламы и вложений.

    Во-вторых, Твиттер ценен тем, что каждый пользователь из бизнес-ниши проявляет там свою экспертность и делится собственным опытом совершенно бесплатно.

    Добавьте к этому отсутствие ограничений на взаимодействия в виде лайков, репостов и комментариев, а также количество подписок и подписчиков, и вы поймете, поему Twitter используют многие компании для своего продвижения.

    Интересный факт: эмблемой Твиттера является птичка, потому что в переводе с английского twitter — «щебетать» или «чирикать».

    Делитесь важными отраслевыми новостями, собственными инсайтами и цитатами, кейсами и забавными ситуациями. Постоянно будьте в потоке идей, событий и знаний.  Не забывайте про хэштеги — в Твиттере ими пользуются все.Задумайтесь о своей аудитории — кто эти люди, что было бы интересно им получить от вашей компании и от вас, как эксперта? Исходя из этого и формируйте контент. Чтобы оставаться интересным аудитории, нужно быть активным, и быть в моменте — отслеживать тренды, триггеры потенциальной аудитории, ловить темы, о которых все говорят, и подхватывать их в своем аккаунте.

    Для того чтобы вас находили в поиске, используйте в био 1–2 хэштега, характеризующих вашу основную услугу или нишу. Публикуйте 3–5 твитов в день.

    Очень важно читать другие аккаунты и постоянно взаимодействовать с ними — лайкать, делиться, комментировать.  Количество ежедневных взаимодействий должно быть не менее пяти — так можно привлечь к себе внимание других пользователей и привести их к себе на страницу. При этом комментарии должны быть развернутыми, с точкой зрения или одобрением.

    Лояльность к компании, приводящая к лидам и конверсии, в среднем созревает за 4–12 месяцев. Если наметить план и следовать ему, то уже через полгода можно стать уверенным пользователем бизнес-твиттера, и получать от него пользу в виде новых контактов и клиентов.

    Facebook

    Около 70 % пользователей Фейсбука подписаны на бизнес-страницы. Эта соцсеть по праву считается ресурсом для продвижения бизнеса.

    С чего же начать?

    С проработки вашей ЦА и анализа конкурентов. Для этого изучите странички лидеров в вашей нише на выбранном иностранном рынке:

    • Количество подписчиков и портрет аудитории;
    • Виды и темы публикаций;
    • Какой контент получает самый большой отклик и какова активность аудитории;
    • Часто ли размещают промопосты, спецпредложения и проводят акции для подписчиков.

    Такой анализ можно провести вручную, заходя на страницы брендов. А можно воспользоваться удобными сервисами — например, Рopsters, Socialbakers, JagaJam. Полученная информация поможет структурировать весь контент и подготовить контент-план. Так вы не будете метаться от темы к теме, повторяться, сэкономите время на подготовку постов и сможете четко планировать свою активность.

    Интересный факт: пользователи Facebook ежемесячно 14 млрд раз нажимают кнопку «Поделиться».

    Текст не должен занимать больше 20% площади обложки;Подумайте о подготовке обложки для вашей странички. Она должна привлекать внимание пользователей и не отталкивать их:

    • Разместите на обложке СТА;
    • Покажите свой продукт или услугу;
    • Кратко опишите ваше предложение;
    • Разместите спецпредложение, информацию о скидках или акциях.

    Обложки можно менять по необходимости — при наличии инфоповода или выхода нового продукта в линейке.

    Важно заполнить все разделы своего профиля: история, телефоны, контакты, сайт, товары и услуги. Можно сделать мини-витрину прямо в Фейсбуке, чтобы посетители могли сразу посмотреть ваш ассортимент и понять кто вы, а после этого определиться — интересно им это или нет.

    Количество публикаций в Фейсбуке зависит от тематики вашей страницы, бизнес-ниши, размера и тематики постов, степени лояльности подписчиков. Минимум — один пост раз в два дня. Если же вы постите развлекательный контент, то можно делать это чаще, так как у пользователей эмоциональные посты имеют больший отклик.

    Используйте в публикациях ключевые слова — они индексируются в поисковых системах. Это хороший шанс подняться на первые строки выдачи.

     

    Читайте также:

    Почему для иностранного рынка нужно делать подбор ключевых слов, а не перевод существующих

    Особенности международного маркетинга на примере США, Германии и Китая

    Похожие статьи

    Бюро переводов в Instagram

    Ведете бизнес на разных языках?
    Заходите к нам в Instagram, мы знаем про это все!
    Самые последние новости и эффективные лайфхаки.

    Если вы не нашли то, что искали, не уходите

    Просто нажмите на кнопку ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем услугам компании.

    svg Связаться с нами
    0 800 33 23 56 бесплатно со всех номеров Украины
    Украина, Киев, Ул. Кириловская, 15а/1, офис 6
    +38 (044) 358-01-19, e-mail: hi@mk-translations.ua